Вот знаете, что меня угнетает в показном патриотизме? Неверные символы. Наверное, я последний, кто напишет про недавнее видео певца Шамана, где он с видом сына киборга из первого Терминатора ходит по Красной плошади, распугивая прохожих, утверждая при этом, что он с ними «вместе». Ярослав Дронов яростно подчёркивает везде, что он всё делает сам. И это очень заметно. Неужели даже его жена - заместитель генерального директора по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда компании «Мегафон» Елена Мартынова не могла подсказать чрезвычайно самостоятельному мужу, что остервенелое хождение по Красной площади с повязкой на руке в виде российского флага, на фоне церквей и разбегающихся в ужасе прохожих- не самое лучшая идея для такого низкобюджетного видеоклипа и может вызвать нежелательные ассоциации даже у вполне себе патриотических телеграмм-каналов. А уж наколенники как явный символ многолетнего вставания с колен выглядят совсем уж нарочито двусмысленно. Ярослава и ранее сравнивали с блондином из Гитлерюгента, который пел про принадлежащее ему будущее в фильме «Кабаре». Так зачем же демонстрировать похожую эстетику? И даже поддержка столь авторитетных людей, как блогеры Холмогоров и Красовский не исправит ситуации. С последним Шаман не захочет иметь ничего общего хотя бы из инфекционно- эпидемиологических соображений. Но вернёмся к символам любви к родине. Вот лично для меня это одноимённая песня группы «Иван Купала». Послушайте её, да и весь альбом, пожалуйста на всех известных стриминговых сервисах. Вот это- Родина. А не неистовое хождение с серьёзным ебалом по Красной площади.

Теги других блогов: видео патриотизм Шаман